Inlook.1.1.72.2 - 26/Mar/13

Изменения и дополнения

  • Введено ограничение на количество запущенных приложений, при многократном запуске приложения на терминальном сервере. Теперь один пользователь может запустить только одно приложение.
  • Добавлена проверка на переход документов по статусам, при блокировании карточек документов (например, открытым файлом). Проверка убирает возможные дублирования создаваемых системой поручений.
  • Добавлена функция переноса темы исходящего документа при создании E-mail из карточки исходящего документа.

Рисунок 1. Тема исходящего документа

При нажатии на кнопку «E-mail» система формирует сообщение Outlook (если Outlook установлен почтовым клиентом по умолчанию), в которое будет переноситься тема письма, содержание и вложенные файлы. Алгоритм формирования e-mail письма:
  1. Заполнить обязательные графы, помеченные звездочкой;
  2. Добавить файлы;
  3. Нажать на кнопку «E-mail».

  • Изменено отображение дополнительного соглашения в дереве «Договорные документы». Теперь заявка на дополнительное соглашение отображается в дереве, даже если созданное по ней дополнительное соглашение закрыто без сохранения.
  • Изменена нумерация для протоколов разногласия и дополнительных соглашений. Теперь номера идут отдельно для протоколов разногласия и дополнительных соглашений отдельными нумераторами, начиная с единицы.
  • Изменена логика изменения статуса документа «На согласовании» при удалении согласующих из списка согласующих при доработке, в карточке Договора. В случае удаления всех согласующих на доработке Договор переходит в статус «На подготовку к подписанию».
  • Для удобства навигации в карточке Договора была убрана кнопка выбора, теперь поле заполняется «живым поиском» - при наборе символов система предлагает варианты, содержащие введенный текст (см. Рисунок 2).


Рисунок 2. Карточка Договора

  • Переработан механизм поиска исходящих документов, в результате увеличилась скорость поиска исходящих документов по номеру.
  • Переработан механизм поиска документов по номеру через связки в карточке документа, в результате увеличилась скорость поиска документов для связки (см. Рисунок 3):

Рисунок 3. Добавление карточки по номеру

  • Изменен формат выгрузки номеров документов при выгрузке в Excel представлений или отчетов, убрано преобразование номеров документов Excel’ем.
  • Внесено множество интерфейсных улучшений, в частности:
  • добавлена возможность изменения количества строк в области файлов карточек документов;
  • скорректированы текстовые кнопки «Обновить», «Создать поручения» и «Создать просьбу» при увеличении системных шрифтов до 125%  (см. Рисунок 4):

Рисунок 4. Основной интерфейс

  • Добавлен минимальный размер поля атрибутов поиска на вкладке «Документы» (см. Рисунок 5):

Рисунок 5. Вкладка Документы

  • Переработан механизм доступа к документам по фильтру «Я делопроизводитель» у делопроизводителя конкретного отдела.
  • Переработан механизм открытия и отправления карточки поручения, просьбы и вкладки Документы до или после обрыва сессии.
  • Добавлен новый функционал, который позволяет отправлять исходящие документ на доработку в статусе «На нормоконтроле». После того как Исполнитель дорабатывает исходящий документ, отправленный на доработку нормоконтролером, документ снова попадает на нормоконтроль.
  • Внесено улучшение в карточке поручения. Данные о документе выносятся в таблицу (Рисунок 6) при экспорте в Word:

Рисунок 6. Экспорт в Word

  • Добавлены новые виды отчетов в Inlook:
  • Отчет по документообороту;
  • Общий отчет по поручениям;
  • Отчет по поручениям, подлежащих исполнению (контрольным).

  • Исправлена ошибка при нажатии кнопки «добавить» в карточке просроченного поручения.
  • Внесены изменения в отображение регистрационной карточки служебной записки на windows XP.
  • Переработан механизм сортировки поручений в дайджесте папки с поручениями. Теперь при группировке документов, добавлена возможность сортировать записи внутри групп.
  • Изменен шаблон печати юр. лица. Теперь название контрагента выводится полностью в сформированном документе в Word. Для этого необходимо в справочнике контрагентов заполнить графу «Тип юридического лица»:

Рисунок 7. Тип юридического лица

  • В представление «Поручения, исполняемые лично» добавлен столбец «Исполнитель»:

Рисунок 8. Поручения, исполняемые лично